Материально-техническое обеспечение образовательной организации
Оборудованные учебные кабинеты
Объекты для проведения практических занятий
Библиотека
Школьная библиотека
Книжный фонд состоит из 19316 экземпляров. Из них:
Учебники: 9381 экземпляров;
Художественная литература:7589 экземпляров;
Справочная литература: 739 экземпляров;
Учебные пособия: 1001 экземпляров;
Электронные пособия: 606 экземпляров.
Объекты спорта
Спортзал, спортивный городок, стадион
Стадион - 5000 кв.м
Спортивный городок - 300 кв.м
Спортзал - 148,7 кв.м
Тир - 90 кв.м
Выполнен текущий ремонт спортивного зала в 2013 г.
Имеется спортивное оборудование: козёл, гимнастический мостик, маты, шведская стенка, канат, перекладина, скакалки, мячи, обручи - по норме, теннисный стол, лыжи на ботинках. Состояние оборудования и инвентаря удовлетворительное.
Средства обучения и воспитания
Условия питания обучающихся в учреждении
Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.
Столовая
Школьная столовая расчитана на 100 мест (96,7 км.м.).
Оборудование кухни:
Наименование оборудования |
количество |
год производства |
Плита электрическая (4 конфорки) |
1 |
2016 |
Плита электрическая (4 конфорки) |
1 |
2012 |
Холодильник |
1 |
2022 |
2 |
2012 |
|
Машина тестомес | 1 | 2021 |
Ларь морозильный |
1 |
2012 |
Электромясорубка |
1 |
2022 |
Пароконвектомат |
1 |
2012 |
Мармит |
1 |
2012 |
Бойлер, титан, водонагреватель) |
4 |
2011 |
Картофелечистка |
1 |
2004 |
|
|
|
Условия охраны здоровья обучающихся
Наше образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся: - социальные, экономические и экологические условия окружающей действительности; - учитывает факторы риска, имеющие место в образовательном учреждении, которые приводят к ухудшению здоровья обучающихся; - опирается на систему знаний, установок, привычек, формируемых у обучающихся в процессе обучения, правил поведения. Особенности отношения обучающихся к своему здоровью существенно отличаются от такового у взрослых, т.к. отсутствует опыт «нездоровья» (за исключением детей с хроническими заболеваниями), затруднен прогноз последствия своего отношения к здоровью. Обеспечение охраны здоровья обучающихся нашей школы проходит по следующим направлениям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
В свободном доступе для учащихся – 11 компьютеров, для учителей – 9 компьютеров. Почти все компьютеры школы соединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе согласно графика работы. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках и т.д.
На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы в режиме КПМО, переходе на новую систему оплаты труда.
Школа имеет доступ к сети Интернет.
Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ.
Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется заместителем директора школы по УР.