ВД Быстрее, выше, сильнее 2-4 классы 2023-2024уг

Министерство образования и молодежной политики
Свердловской области
МКУ УО ГО Богданович
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Коменская средняя общеобразовательная школа

Рабочая программа
учебного курса внеурочной деятельности

«Быстрее, выше, сильнее»
для 2-4 классов (3 года обучения )
на 2023-2024 учебный год

Составитель:
Коновалова Анна Леонидовна,
учитель физической культуры

1. Содержание учебного курса внеурочной деятельности
Рабочая программа по внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному
направлению «Быстрее, выше, сильнее» может рассматриваться как одна из ступеней к
формированию здорового образа жизни и неотъемлемой частью всего воспитательнообразовательного процесса в школе.
Данная программа направлена на формирование, сохранение и укрепления
здоровья младших школьников.
Подвижная игра - осмысленная деятельность, направленная на достижение
конкретных двигательных задач в быстроменяющихся условиях. Подвижная игра — одно
из важных средств всестороннего воспитания детей. Характерная ее особенность —
комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре
одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и
трудовое воспитание.
Игры помогают ребенку расширять и углублять свои представления об
окружающей действительности. Выполняя различные роли, изображая разнообразные
действия, дети практически используют свои знания о повадках животных, птиц,
насекомых, о явлениях природы, о средствах передвижения, о современной технике. В
процессе игр создаются возможности для развития речи, упражнения в счете и т.д.
Народные подвижные игры являются традиционным средством педагогики.
Особенность подвижных игр – их соревновательный, творческий, коллективный
характер. В народных играх много юмора, шуток, задора; движения точны и образны;
часто сопровождаются неожиданными веселыми моментами заманчивыми и любимыми
младшими школьниками считалками, жеребьѐвками, потешками. Они сохраняют свою
художественную прелесть, эстетическое значение и составляют ценнейший
неповторимый игровой фольклор.
Рабочая программа по внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному
направлению «Быстрее, выше, сильнее» составлена в соответствии с возрастными
особенностями обучающихся и рассчитана на проведение 1 часа в неделю: 2-4 классы -34
часа в год. На реализацию курса внеурочной деятельности отводится 1 час в неделю,
программа рассчитана на 102 часа. Срок реализации программы: 3 года.
Формы учета знаний и умений, система контролирующих материалов для оценки
планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности. Контроль и
оценка результатов освоения программы внеурочной деятельности зависит от тематики и
содержания изучаемого раздела.
Продуктивным будет контроль в процессе организации следующих форм
деятельности:
викторины,
конкурсы,
ролевые
игры,
выполнение
заданий
соревновательного характера, оценка уровня результатов деятельности (знание,
представление, деятельность по распространению ЗОЖ), результативность участия в
конкурсных программах и др.
2 класс (34 часа)
Игры с бегом (6 часов)
Теория. Правила безопасного поведения при проведении игр с бегом. Техника бега с
ускорением, техника равномерного бега.
Практические занятия:

Комплекс ОРУ на месте. Комплекс ОРУ с рифмованными строчками. Игра
«Совушка». Игра «Вороны и воробьи».

Комплекс ОРУ в движении. Игра «К своим флажкам». Игра «День и ночь».

Комплекс ОРУ в колонне по одному в движении. Игра «Вызов номеров», Игра
«Пустое место».

Упражнения с предметами. Ирга «Невод». Игра «Колесо».

Комплекс ОРУ на месте. Игра «Два мороза». Игра «Воробьи-попрыгунчики».

Игры с прыжками (4часа)
Теория. Правила по технике безопасности при проведении игр с прыжками. Профилактика
детского травматизма. Развитие координации движений в прыжках со скакалкой.
Практические занятия:

Комплекс ОРУ. Игра «Салки на одной ноге». Игра «Воробушки».

Комплекс упражнений с длинной скакалкой. Игра «Удочка». Игра «Кто выше».

Комплекс ОРУ с мячами. Игра «Прыжки в приседе». Игра «Пингвины с мячом».

Комплекс ОРУ с короткой скакалкой. Игра «Поймай лягушку». Игра «Прыжки с
поворотом».
Игры с мячом (6часов)
Теория. Правила безопасного поведения при играх с мячом.
Практические занятия:

Совершенствование координации движений. Игра «Передал – садись». Игра
«Свечи».

Развитие глазомера и чувства расстояния. Передача мяча. Метание мяча. Игра
«Охотники и утки». Игра «Сбей мяч».

Укрепление основных мышечных групп; мышц рук и плечевого пояса. Игра «Рак
пятится назад». Игра «Скорый поезд».

Обучение бросанию, метанию и ловле мяча в игре. Броски и ловля мяча. Игра «Кто
самый меткий». Игра «Не упусти мяч».
Игры малой подвижности (4 часа)
Теория. Правила по технике безопасности при проведении игры малой подвижности.
Практические занятия:

Комплекс специальных упражнений «Ровная спина». Игра «Змейка». Игра
«Карлики и великаны».

Комплекс упражнений с мешочками. Игра «Кошка и мышка». Игра «Ручеек».

Упражнения для исправления нарушений осанки и плоскостопия. Игра Стрекозы».
Игра «Чемпионы скакалки».

Гимнастические построения, размыкания, фигурная маршировка. Игра Построение
в шеренгу». Игра «На новое место». Игра «Лабиринт». Игра «Что изменилось?»
Зимние забавы (4 часа)
Теория. Закаливание и его влияние на организм. Правила безопасного поведения при
катании на лыжах, санках. Инструктаж по технике безопасности.
Практические занятия:

Игра «Лепим снежную бабу».

Игра «Лепим сказочных героев».

Игра «Санные поезда».

Игра «На одной лыже».

Игра «Езда на перекладных»
Эстафеты (5 часов)
Теория. Правила безопасного поведения при проведении эстафет Способы деления на
команды. Считалки.
Практические занятия:

Веселые старты

Эстафеты «Бег по кочкам», «Бег сороконожек».

Эстафеты «Рак пятится назад», «Скорый поезд».

Эстафеты «Чемпионы скакалки», «Вьюны».

Эстафеты «Стрекозы», «На новое место».
Народные игры (5 часов)
Теория. История изучения и организации игр. Знаменитые собиратели и организаторы игр.
Игровая терминология.
Практические занятия:

Разучивание народных игр. Игра «Бегунок»

Разучивание народных игр. Игра «Верѐвочка»

Разучивание народных игр. Игра «Котел»



Разучивание народных игр. Игра "Дедушка - сапожник".
3 класс (34 часа)

Игры с бегом (5 часов)
Теория: Правила техники безопасности. Значение бега в жизни человека и животных.
Лучшие легкоатлеты страны, области, школы.
Практические занятия:

Комплекс ОРУ для укрепления мышц ног. Игра «Змейка». Игра «Челнок».

Комплекс ОРУ на месте. Игра «Пустое место». Игра «Филин и пташки».

Комплекс ОУР в движении. Игра «Пятнашки с домом». Игра «Прерванные
пятнашки». Игра «Круговые пятнашки».

Комплекс ОРУ в колонне по одному в движении. Игра «Круговые пятнашки». Игра
«Ловушки в кругу». Игра «Много троих, хватит двоих».
Игры с мячом (5 часов)
Теория. Правила техники безопасности при игре с мячом. Разучивание считалок.
Практические занятия:

Комплекс ОРУ с малыми мячами. Игра «Мячик кверху». Игра «Свечи ставить».

Комплекс ОРУ с большими мячами. Игра «Перебрасывание мяча». Игра «Зевака».
Игра «Летучий мяч».

Комплекс ОРУ с набивными мячами. Игра «Выбей мяч из круга». Игра «Защищай
город».

Комплекс ОРУ с мячами. Игра «Гонка мячей». Игра «Попади в цель». Игра
«Русская лапта».
Игры с прыжками (5 часов)
Теория. Правила техники безопасности при игре с прыжками. Для чего человеку важно
уметь прыгать. Виды прыжков. Разучивание считалок.
Практические занятия:

Комплекс ОРУ. Игра «Воробушки и кот». Игра «Дедушка – рожок».

Комплекс ОРУ. Игра «Переселение лягушек». Игра «Лошадки».

Комплекс ОРУ. Игра «Петушиный бой». Игра «Борьба за прыжки».

Комплекс ОРУ. Игра «Солка на одной ноге». Игра «Кто первый?».
Игры малой подвижности (6 часов)
Теория. Правила техники безопасности. Знакомство с играми на внимательность.
Практические занятия

Игры на внимательность. Игра «Летит - не летит». Игра «Запрещенное движение».
Игра «Перемена мест».

Комплекс ОРУ для правильной осанки, разучивание считалок. Игры «Колечко».
Игра «Море волнуется». Игра «Кривой петух».

Комплекс ОРУ. Игра «Молчанка». Игра «Колечко».

Комплекс ОРУ. Игра «Краски». Игра «Перемена мест»
Зимние забавы (3 часа)
Теория. Правила техники безопасности зимой. Осторожно лед. Загадки и пословицы о
зиме. Беседа о закаливании.
Практические занятия:

Игра «Строим крепость».

Игра «Взятие снежного городка».

Игра «Лепим снеговика».

Игра «Меткой стрелок».
Эстафеты (6 часов)
Теория. Значение слова эстафета. Разбивание разными способами команд на группы.
Практические занятия:

Эстафеты «Передал – садись», «Мяч среднему», «Парашютисты», «Скакалка под
ногами», «Тачка».

Эстафета «Челночный бег», «По цепочке», «Вызов номеров», «Дорожки», «Шарик
в ложке».

Эстафета «Ведерко с водой», «Кати большой мяч впереди себя», «Нитки
наматывать», «Передача мяча в колонне», «Поезд».
Народные игры (4 часа)
Теория. Материальная и духовная игровая культура. Организация и проведение игр на
праздниках.
Практические занятия:

Разучивание народных игр. Игра "Горелки".

Разучивание народных игр. Игра «Гуси - лебеди».

Разучивание народных игр. Игра «Мотальщицы».

Разучивание народных игр. Игра "Мишени".


4 класс (34 часа)
Игры с бегом (5 часов)
Теория. Правила ТБ при проведении подвижных игр. Способы деления на команды.
Повторение считалок.
Практические занятия:

Комплекс ОРУ в движении. Игра «Бег командами». Игра «Мешочек».

Комплекс ОРУ с предметами. Игра «Городок». Игра «Русская лапта

Комплекс ОРУ на месте. Игра «Лиса в курятнике». Игра «Ловкие ребята».

Комплекс ОРУ с предметами. Игра «Пятнашки в кругу». Игра «Караси и щуки».
Игры с мячом (5 часов)
Теория. Правила безопасного поведения с мячом в местах проведения подвижных игр.
Инструктаж по ТБ. Способы передачи мяча; переброска мячей друг другу в шеренгах.
Практические занятия:

Комплекс ОРУ с малыми мячами. Игра «Мяч в центре». Игра «Мяч среднему».

Комплекс ОРУ с большими мячами. Игра «Мяч – соседу». Игра «Охотники».

Комплекс ОРУ с набивными мячами. Игра «Отгадай, кто бросил»
Игра «Защищай ворота».

Комплекс ОРУ с мячами. Игра «Подвижная цель». Игра «Обгони мяч». Игра «Мяч
в центре».
Игры с прыжками (5 часов)
Теория. Правила безопасного поведения в местах проведения подвижных игр.
Профилактика детского травматизма. Разучивание считалок.
Практические занятия:

Комплекс ОРУ. Игра «Туда- обратно». Игра «Зайцы в огороде».

Комплекс ОРУ. Игра «Шишки, жѐлуди, орехи». Игра «Белые медведи».

Комплекс ОРУ. Игра «Карусели». Игра «Тропка».

Комплекс ОРУ. Игра «Ловушка». Игра «Капканы».
Игра малой подвижности (6 часов)
Теория. Правила безопасного поведения в местах проведения подвижных игр. Инструктаж
по ТБ. Разучивание рифм для проведения игр.
Практические занятия:

Комплекс ОРУ на месте. Игра «Кто дальше бросит?». Игра «Что изменилось?».
Игра «Найди предмет».

Комплекс ОРУ на месте. Игра «Слушай сигнал». Игра «Угадай, кто это?». Игра
«Точный телеграф».

Комплекс ОРУ на месте. Игра «Невидимки». Игра «Наблюдатели». Игра «Кто
точнее».

Комплекс ОРУ на месте. Игра «Ориентирование без карты». Игра «Садовник».
Зимние забавы (3 часа)
Теория. Правила безопасного поведения при катании на лыжах, санках. Инструктаж по
ТБ. Повторение попеременного двухшажного хода, поворота в движении и торможение.
Практические занятия:

Игра «Снежком по мячу».

Игра «Пустое место».

Игра «Кто дальше» (на лыжах).
Игра «Быстрый лыжник».
Эстафеты (5 часов)
Теория. Правила безопасного поведения при проведении эстафет. Инструктаж по ТБ.
Способы деления на команды. Повторение считалок.
Практические занятия:

Эстафеты «Ходьба по начерченной линии», с доставанием подвижного мяча, «Кто
первый?», эстафета парами.

Эстафета с лазанием и перелезанием, линейная с прыжками, с бегом вокруг
гимнастической скамейки, «веревочка под ногами».

Эстафета с предметами (скакалки, мячи, обручи)
Народные игры (5 часов)
Теория. Традиционные народные праздники. Календарные народные праздники.
Классификация народных игр.
Практические занятия:

Разучивание народных игр. Игра "Корову доить".

Разучивание народных игр. Игра "Малечина - колечина".

Разучивание народных игр. Игра "Коршун".

Разучивание народных игр. Игра "Бабки".



При реализации программы используются различные методы обучения:

словесные: рассказ, объяснение нового материала;

наглядные: показ новых игр, демонстрация иллюстративного материала;

практические: апробирование новых игр: игры на свежем воздухе на школьной
спортивной площадке, эстафеты, соревнования, конкурсы.
2. Планируемые результаты освоения учебного курса внеурочной деятельности
Личностными результатами программы внеурочной деятельности по спортивнооздоровительному направлению «Быстрее, выше, сильнее» является формирование
следующих умений:

целостный, социально ориентированный взгляд на мир;

ориентация на успех в учебной деятельности и понимание его причин;

способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах
уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей;

освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять
на себя ответственность;

развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на
основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и
физические ресурсы стрессоустойчивости;

освоение правил здорового и безопасного образа жизни.
Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по спортивнооздоровительному направлению «Быстрее, выше, сильнее» является формирование
следующих универсальных учебных действий (УУД):
1. Регулятивные УУД:

умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия;

планирование общей цели и пути еѐ достижения;

распределение функций и ролей в совместной деятельности;

конструктивное разрешение конфликтов;

осуществление взаимного контроля;


оценка собственного поведения и поведения партнѐра и внесение необходимых
коррективов;

принимать и сохранять учебную задачу;

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еѐ
реализации;

учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и
других людей;

различать способ и результат действия;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его
оценки и учѐта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для
создания нового, более совершенного результата.
2. Познавательные УУД:

добывать новые знания: находить дополнительную информацию по
содержанию курса, используя дополнительную литературу, свой жизненный опыт;

перерабатывать полученную информацию, делать выводы;

преобразовывать информацию из одной формы в другую: предлагать свои
правила игры на основе знакомых игр;

устанавливать причинно-следственные связи.
3. Коммуникативные УУД:

взаимодействие, ориентация на партнѐра, сотрудничество и кооперация (в
командных видах игры);

адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных
коммуникативных задач;

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том
числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнѐра в
общении и взаимодействии;

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в
сотрудничестве;

формулировать собственное мнение и позицию;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том
числе в ситуации столкновения интересов;

совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им;

учиться выполнять различные роли в группе.
Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:
Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности является
физическая подготовленность и степень совершенства двигательных умений, высокий
уровень развития жизненных сил, нравственное, эстетическое, интеллектуальное развитие

двигательная подготовленность как важный компонент здоровья
учащихся;

развитие физических способностей;

освоение правил здорового и безопасного образа жизни;

развитие психических и нравственных качеств;

повышение социальной и трудовой активности; планировать занятия
физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с
использованием средств физической активности;

организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры;

Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных
игр и соревнований;
применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами,
в различных изменяющихся, вариативных условиях.

3. Тематическое планирование
2 класс
№
П/П

Тема занятия

Кол-во
часов

Форма
занятия

ЭОР/ЦОР

Игра с бегом 6 часов
1

ТБ. Игра «Вороны и
воробьи»

1

2

Игра «Совушка».

1

3

Игра «День и ночь».

1

4

Игра «Вызов номеров»

1

5

Игра «Два мороза».

1

6

Игра «Воробушки».

1

Игра

Физкульт.Ура
https://www.fizkultura.ru/mobile_game

Игра

Игры с прыжками 4 часа
7

Игра «Салки на одной ноге

1

Игра

8

Игра «Кто выше»

1

9

Игра «Пингвины с мячом».

1

Игра

10

Игра «Поймай лягушку».

1

Игра

Физкульт.Ура
https://www.fizkultura.ru/mobile_game

Игры с мячом 6 часов
11

Игра «Свечи».

1

12

Игра «Передал – садись».

1

13

Игра «Охотники и утки».

1

14

Игра «Рак пятится назад».

1

15

Игра «Кто самый меткий».

1

16

Игра «Не упусти мяч»

1

Игра

Физкульт.Ура
https://www.fizkultura.ru/mobile_game

Игры малой подвижности 4 часа
17

Игра «Карлики и великаны». 1

18

Игра «Кошка и мышка».

1

Игра
Соревнования

Физкульт.Ура
https://www.fizkultura.ru/mobile_game

19

Игра «Чемпионы скакалки».

20

Гимнастические построения, 1
размыкания, фигурная
маршировка.
Игра «Построение в
шеренгу». Игра «На новое
место». Игра «Лабиринт».
Игра «Что изменилось?»

1

Зимние забавы 4 часа
21

Игра «Лепим сказочных
героев».

1

22

Игра «Лепим снежную
бабу».

1

23

Игра «Санные поезда».

1

24

Игра «Езда на перекладных» 1

Игра
Соревнования

Физкульт.Ура
https://www.fizkultura.ru/mobile_game

Эстафеты 5 часов
25

Эстафеты «Бег
сороконожек».

1

Эстафета

26

Эстафеты «Бег по кочкам»,

1

Эстафета

27

Эстафеты «Рак пятится
назад», «Скорый поезд».

1

Эстафета

28

Эстафеты «Чемпионы
скакалки», «Вьюны».

1

Эстафета

29

Эстафеты «Стрекозы», «На
новое место».

1

Эстафета

Физкульт.Ура
https://www.fizkultura.ru/mobile_game

Русские народные игры 5 часов
30

Игра «Чехорда»

1

31

Игра «Бегунок»

1

32

Игра «Верѐвочка»

1

33

Игра «Котел»

1

34

Игра "Дедушка - сапожник". 1

Игра
соревнования

Физкульт.Ура
https://www.fizkultura.ru/mobile_game

3 класс
№
Наименование Тема занятия
П/П
раздела

Кол-во
часов

Форма
занятия

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

ТБ. Игра «Челнок».

1

Игра
Беседа

2.

Игра «Змейка».

Физкульт.Ура
https://www.fizkultura.ru/mobile_game

1

3.

Игра «Филин и
пташки»

1

4.

Игра «Круговые
пятнашки»

1

5.

Игра «Много троих, 1
хватит двоих»

1.

Игры с бегом
5 часов

Игра «Свечи
ставить»

1

7.

Игра «Мячик
кверху».

1

8.

Игра «Летучий
мяч».

1

9.

Игра «Защищай
город».

1

10.

Игра «Попади в
цель».

1

Игра «Дедушка –
рожок».

1

6.

Игры с мячом
5 часов

11.

Игры с
прыжками
5 часов

12.

Игра «Воробушки и 1
кот».

13.

Игра «Переселение
лягушек».

1

14.

Игра «Борьба за
прыжки».

1

15.

Игра «Кто
первый?».

1

Игра «Перемена
мест».

1

16.

Игры малой
подвижности

Игра
соревнования

Игра
Беседа

Физкульт.Ура
https://www.fizkultura.ru/mobile_game

Игра
соревнования

Игра
Беседа

Физкульт.Ура
https://www.fizkultura.ru/mobile_game

Игра
соревнования

Игра
Физкульт.Ура
соревнования https://www.fizkult-

17.

6 часов

Игра «Запрещенное 1
движение».

ura.ru/mobile_game

18.

Игра « Море
волнуется».

1

19.

Игра «Колечко».

1

20.

Игра «Краски».

1

21.

Игра «Перемена
мест»

1

Игра
Беседа

Игра «Строим
крепость».

1

23.

Игра «Меткий
стрелок».

Игра
Физкульт.Ура
соревнования https://www.fizkultura.ru/mobile_game

1

24.

Игра «Лепим
снеговика».

1

22.

25.

Зимние
забавы
3 часа

Эстафеты

Эстафеты «Передал 1
– садись»

6 часов
26.

Игра «Скакалка под 1
ногами».

27.

Эстафета «Вызов
номеров».

1

28.

Эстафета
«Челночный бег»,
«По цепочке».

1

29.

Эстафета «Ведерко
с водой», «Нитки
наматывать».

1

30.

Эстафета «Кати
большой мяч
впереди себя».

1

Игра «Гуси лебеди»

1

Игра "Горелки".

1

33.

Игра
«Мотальщицы»

1

34.

Игра "Мишени".

1

31.

Народные
игры

32.

4 часа

Игра
Беседа

Эстафета
Физкульт.Ура
Игра
https://www.fizkultсоревнования ura.ru/mobile_game

Эстафета

Игра
Беседа

Физкульт.Ура
https://www.fizkultura.ru/mobile_game

4 класс
№
П/П

Наименование Тема занятия
раздела

1.

Игры с бегом

Кол-во Форма
часов
занятия

ТБ. Игра «Мешочек».

1

2.

Игра «Бег командами»

1

3.

Игра «Городок».

1

4.

Игра «Ловкие ребята».

1

5.

Игра «Пятнашки в
кругу».

1

Игра «Мяч среднему».

1

7.

Игра «Мяч в центре».

1

8.

Игра «Мяч – соседу».

1

9.

Игра «Отгадай, кто
бросил.

1

10.

Игра «Мяч в центре».

1

5 часов

6.

Игры с мячом
5 часов

11.

Игры с
прыжками
5 часов

Игра «Зайцы в огороде». 1

12.

Игра «Туда- обратно».

1

13.

Игра «белые медведи».

1

14.

Игра «Карусели».

1

15.

Игра «Ловушка».

1

Игра «Что
изменилось?».

1

16.

Игра малой
подвижности

Игра
Беседа

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Физкульт.Ура
https://www.fizkult
ura.ru/mobile_gam
e

Игра
соревнова
ния

Игра
Беседа

Физкульт.Ура
https://www.fizkult
ura.ru/mobile_gam
e

Игра
соревнова
ния

Игра
соревнова
ния

Физкульт.Ура
https://www.fizkult
ura.ru/mobile_gam
e

Игра
Беседа

Игра
Беседа

Физкульт.Ура
https://www.fizkult

Игра «Кто дальше
бросит?».

1

18.

Игра «Точный
телеграф».

1

19.

Игра «Наблюдатели».

1

20.

Игра «Ориентирование
без карты».

1

21.

Игра «Пустое место».

1

17.

6 часов

Игра
соревнова
ния

ura.ru/mobile_gam
e

Игра
Беседа

Физкульт.Ура
https://www.fizkult
ura.ru/mobile_gam
e

Физкульт.Ура
https://www.fizkult
ura.ru/mobile_gam
e

22.

Зимние
забавы

Игра «Снежком по
мячу».

1

23.

3 часа

Игра «Кто дальше»

1

Игра «Быстрый
лыжник».

1

«Кто первый?»,
эстафета парами.

1

Игра
соревнова
ния

26.

Эстафеты «Ходьба по
начерченной линии», с
доставанием
подвижного мяча.

1

Эстафета

27.

Эстафета с лазанием и
перелезанием,

1

Эстафета
Игра
Беседа

28.

Эстафета линейная с
прыжками, с бегом
вокруг гимнастической
скамейки, «веревочка
под ногами».

1

Эстафета

29.

Эстафета с предметами
(скакалки, мячи,
обручи)

1

Эстафета

Игра «Салки с домом»

1

Игра
соревнова
ния

Игра "Салки".

1

24.
25.

Эстафета
5 часов

30.

Народные
игры
5 часов

31.

Физкульт.Ура
https://www.fizkult
ura.ru/mobile_gam
e

32.

Игра "Малечина колечина".

1

33.

Игра "Коршун".

1

34.

Игра "Бабки".

1

Игра
соревнова
ния

Игра
Беседа


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».