18.11.2024
22.11.2024
С 4 по 15
ноября учащиеся 8-11 классов нашей школы приняли участие в увлекательном
испытании — олимпиаде по биологии и химии на образовательной платформе ЯКласс.
Этот онлайн-ресурс предоставляет уникальную возможность проверить свои знания в
интерактивной форме, соревнуясь с учениками со всей страны.
Олимпиада
состояла из нескольких этапов, включающих тестовые задания различной сложности.
Вопросы охватывали широкий спектр тем, начиная от основ клеточной биологии и
заканчивая сложными химическими реакциями.
В
дальнейшем им предстоит выполнить олимпиадные задания по физике и информатике. Мы
надеемся на то, что наши ученики займут призовые места и смогут гордиться
своими достижениями!
25.11.2024
Учащиеся 5–11 классов нашей школы активно включились во
всероссийские экологические мероприятия, направленные на повышение
экологической грамотности и осознанного отношения к природе.
Старшеклассники – ученики 10-х и 11-х классов – успешно
прошли испытания «Зеленого зачета». Эта акция позволяет проверить знания по
экологии, оценить уровень осведомленности о проблемах окружающей среды и найти
пути их решения.
В свою очередь, ребята из 5-9 классов с энтузиазмом приняли
участие в «Экологическом диктанте», который стал важной частью их
образовательного процесса. Диктант позволил им не только проверить свои знания
об экологии, но и задуматься над тем, как каждый человек может внести вклад в сохранение
планеты.
Такие инициативы помогают воспитывать у молодежи
ответственность перед природой и формировать экологически ориентированное
мировоззрение.
09.12.2024
В рамках Всероссийская образовательной акции «Урок Цифры»
«Магазин приложений» ученики не только познакомились с основами проектного
управления на примере процессов магазина приложений RuStore, но и погрузились в
работу ключевых IT-профессий.
Занятие
было построено вокруг сюжета, в котором ученики становятся владельцами
собственного магазина приложений и управляют им. Они решают задачи, связанные с
созданием, продвижением и популярностью магазина, и знакомятся с
профессиональными ролями IT-команды. Всё это происходит в фантазийном мире, где
им предстояло выполнять задания и принимать решения, которые напрямую влияли на
успех их цифрового продукта. Ученики управляли доходами и расходами, решали
маркетинговые вопросы и занимались рекламой, учитывая потребности аудитории.
Это позволяло им попробовать себя в реальных задачах в игровой среде и
подготовиться к работе с проектами в будущем.