Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Материально-техническое обеспечение.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий Желнина Людмила Дмитриевна Дата подписания документа 25.02.2021 13:31:36 (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

Оснащение ОП Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий Желнина Людмила Дмитриевна Дата подписания документа 25.02.2021 13:31:50 (скачать)

Объекты для проведения практических занятий

Оснащенность образовательного процесса.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий Желнина Людмила Дмитриевна Дата подписания документа 25.02.2021 13:31:37 (скачать)

Библиотека

Школьная библиотека

Книжный фонд состоит из 19316 экземпляров. Из них:

Учебники: 9381 экземпляров;

Художественная литература:7589 экземпляров;

Справочная литература: 739 экземпляров;

Учебные пособия: 1001 экземпляров;

Электронные пособия: 606 экземпляров.

Список учебников на 2023-2024 уч. год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 327766045235508045123579633876966067016845890595 Директор/Заведующий Желнина Людмила Дмитриевна Дата подписания документа 16.10.2023 10:11:32 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Специальные учебники для дитей с интелектуальными нарушениями Документ подписан электронной подписью Серийный номер 310227031995278721568419988831218614170173341563 Директор/Заведующий Желнина Людмила Дмитриевна Дата подписания документа 07.03.2023 11:02:50 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Список учебников на 2022-2023 уч. год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 310227031995278721568419988831218614170173341563 Директор/Заведующий Желнина Людмила Дмитриевна Дата подписания документа 07.03.2023 11:02:49 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Объекты спорта

Спортзал, спортивный городок, стадион

Стадион  - 5000 кв.м

Спортивный городок - 300 кв.м

Спортзал - 148,7 кв.м

Тир - 90 кв.м

Выполнен текущий ремонт спортивного зала в  2013 г.

Имеется спортивное оборудование: козёл, гимнастический мостик, маты, шведская стенка, канат, перекладина, скакалки, мячи, обручи - по норме, теннисный стол, лыжи на ботинках. Состояние оборудования и инвентаря удовлетворительное.Хочу такой сайт

 

Акт передачи спортивного оборудования.tif (скачать)

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий Желнина Людмила Дмитриевна Дата подписания документа 25.02.2021 13:31:37 (скачать)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
В свободном доступе для учащихся – 11 компьютеров, для учителей – 9 компьютеров. Почти все компьютеры школы соединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе согласно графика работы. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках и т.д.

На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы в режиме КПМО, переходе на новую систему оплаты труда.

Школа  имеет доступ к сети Интернет.

Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ.

Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется заместителем директора школы по УР.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 327766045235508045123579633876966067016845890595 Директор/Заведующий Желнина Людмила Дмитриевна Дата подписания документа 25.10.2023 08:00:59 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Пути движения к месту оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов (ОДА, с нарушениями слуха и зрения). Зона оказания услуг (1 этаж) доступна для всех категорий инвалидов, 2 этаж доступен с помощью сопровождающего из числа сотрудников школы.

На первом этаже без перепада высот от уровня входа находится учебные аудитории. Обеспечена доступность путей движения.

Учебные места кабинетов 1 этажа созданы с учетом подъезда и разворота кресла-коляски.

Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками (табличка с шрифтом брайля о режиме работе ) и указателями, доступной входной группой с контрастными желтыми кругами.

Паспорт доступности Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324087357327968961775297076797709129534246061667 Директор/Заведующий Желнина Людмила Дмитриевна Дата подписания документа 16.10.2024 10:28:54 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В условиях проведения занятий, ориентированных на студентов с различными инвалидностями и особыми образовательными потребностями (ОВЗ), эффективное использование мультимедийных средств, оргтехники и других образовательных ресурсов становится важным инструментом для обеспечения доступности учебного материала. Преподаватели проводят как групповые, так и индивидуальные консультации, используя современные средства коммуникации, такие как сайт школы и электронный дневник, для обеспечения информирования родителей.

Важной составляющей адаптивного образования является форма аттестации, которая учитывает индивидуальные психофизические особенности студентов с инвалидностью. Это может включать устную или письменную форму тестирования, а также другие методы, способствующие лучшему восприятию материала.

Оборудование учебных кабинетов специализированными техническими средствами позволяет создать комфортную обучающую среду как для коллективного, так и для индивидуального обучения. Мультимедийные комплексы, интерактивные доски, ноутбуки и другие технологии обеспечивают доступ к образованию для всех студентов, включая детей с инвалидностью и ОВЗ.

Обучающимся предоставляются специальные учебники, пособия и материалы, а также организуется индивидуальное сопровождение и консультирование, работа с семьей и методическая поддержка учителей. Это позволяет создать благоприятные условия для обучения и развития каждого студента, вне зависимости от их особых потребностей.

Таким образом, адаптивное образование включает в себя не только доступ к информации и технологиям, но и широкий спектр поддержки и индивидуального внимания, направленного на успешное обучение и интеграцию каждого студента в образовательный процесс и общество в целом.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Общежития нет
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».