Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
Педагогический совет
ФИО руководителя органа управления | Желнина Людмила Дмитриевна |
Должность | Директор |
kom_sosh@uobgd.ru | |
Дополнительная информация |
Педагогический совет является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом. В
Педагогический совет входят все педагогические работники, работающие в Учреждении
на основании трудового договора по основному месту работы. Решения
Педагогического совета принимаются открытым голосованием простым большинством
голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим
является голос председателя. Решение Педагогического совета по отдельным
вопросам может приниматься большинством 2/3 голосов его членов, присутствующих
на заседании. К компетенции
Педагогического совета Учреждения относится: - Принятие
локальных и нормативных актов. - Поддержание
общественных инициатив по совершенствованию и развитию обучения и воспитания,
творческого поиска педагогических работников в организации инновационной
деятельности. - Определение
форм и порядка проведения промежуточной аттестации обучающихся, а также
деятельности по предупреждению и ликвидации академической неуспеваемости
обучающихся; - Осуществление
текущего контроля успеваемости, принятие решений о проведении промежуточной и
государственной (итоговой) аттестации, о допуске выпускников 9-х и 11-х классов
к государственной итоговой аттестации, о проведении промежуточной и
государственной (итоговой) аттестации в щадящей форме по медицинским
показателям, о переводе обучающихся в следующий класс, об отчислении обучающихся,
о выдаче документов об образовании государственного образца. - Создание
комиссии по урегулированию споров в случае несогласия обучающихся или их
родителей (законных представителей) с результатами промежуточной аттестации для
принятия решения по существу вопроса. - Организация
и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса. - Внесение
предложений по вопросам материально-технического обеспечения и оснащения
образовательного процесса. - Определение
приоритетных направлений развития МАОУ Коменской СОШ; - Вынесение
предложений по развитию системы повышения квалификации педагогических
работников, развитию их творческих инициатив. - Заслушивание
администрации МАОУ Коменской СОШ по вопросам, связанным с организацией
учебно-воспитательного процесса; - Подведение
итогов деятельности Учреждения за четверть, полугодие, год. - Рекомендации
Учреждения на членов педагогического коллектива к награждению. -
Разработка образовательных программ Учреждения. -
Принятие решения о требованиях к одежде обучающихся. -
Вовлечение родителей в образовательный процесс. |
Общее собрание работников
ФИО руководителя органа управления | Желнина Людмила Дмитриевна |
Должность | директор |
kom_sosh@uobgd.ru | |
Дополнительная информация |
К
компетенции Общего собрания Образовательного учреждения относится: -обсуждение
проекта коллективного договора, правила внутреннего трудового распорядка; -рассмотрение,
обсуждение программы развития образовательного учреждения; -обсуждение
вопросов состояния трудовой дисциплины в образовательной организации и
мероприятия по ее укреплению, рассматривает факты нарушения трудовой дисциплины
работниками образовательного учреждения; -рассмотрение
вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и
здоровья обучающихся образовательного учреждения; -заслушивание
публичного доклада руководителя, обсуждение его. |
Совет обучающихся
ФИО руководителя органа управления | Руколеева Диана Дмитриевна |
Должность | учащаяся |
kom_sosh@uobgd.ru | |
Дополнительная информация |
В целях
учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам
управления образовательной организацией и при принятии образовательной
организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные
интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении
создаются Совет обучающихся и Совет родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся. |
Совет родителей
ФИО руководителя органа управления | Русанюк Наталья Сергеевна |
Должность | руководитель |
kom_sosh@uobgd.ru | |
Дополнительная информация |
В целях
учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам
управления образовательной организацией и при принятии образовательной
организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные
интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении
создаются Совет обучающихся и Совет родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся. |
Наблюдательный совет
ФИО руководителя органа управления | Туманов Денис Васильевич |
Должность | заместитель главы администрации ГО Богданович |
kom_sosh@uobgd.ru | |
Дополнительная информация |
Наблюдательный
совет рассматривает: 1)
предложения Администрации, органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя—или директора Учреждения о внесении изменений в
настоящий Устав; 2)
предложения Администрации, органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов
Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств; 3)
предложения Администрации, органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о
его ликвидации; 4)
предложения Администрации, органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества,
закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления; 5)
предложения
директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том
числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный)
капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом
другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; 6)
проект плана
финансово - хозяйственной деятельности Учреждения; 7)
по представлению
директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании
его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности,
годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения; 8)
предложения
директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в
соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 №
174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с изменениями и дополнениями) Учреждение не
вправе распоряжаться самостоятельно; 9)
предложения
директора Учреждения о совершении крупных сделок; 10)
предложения
директора Учреждения о совершении сделок, в которых имеется заинтересованность; 11)
вопросы проведения
аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской
организации. |