Программы внеурочной деятельности общеобразовательной организации, планируемые к реализации с использованием средств обучения и воспитания центра "Точка роста"

09.08.2021

ВД Мир информатики , 5-6 классы , 2024-2025у.г..pdf (скачать) (посмотреть)
ВД физика в экспериментах 5-6 классы 2024-2025уг.pdf (скачать) (посмотреть)
ВД Опыты без взрывов 8 класс , 2024-2025уг.pdf (скачать) (посмотреть)
ВД Я и мой робот, 3-4 кл, 2024-2025 у.г..pdf (скачать) (посмотреть)

"Опыты без взрывов"

01.09.2022

Программа внеурочной деятельности  способствует развитию у учащихся самостоятельного мышления, формирует умения приобретать и применять, полученные знания на практике. Развитие и формирование вышеуказанных качеств возможно благодаря развитию научно-познавательного интереса во время занятий.

С точки зрения науки, эксперимент ― это исследовательский метод обучения, который поднимает познавательный интерес на более высокий уровень, усиливает мотивацию самостоятельной деятельности. Исследовательский метод является условием формирования интереса, потребности в самостоятельной, творческой деятельности учащихся.

Занятия интегрируют теоретические знания, и практические умения, и навыки учащихся в едином процессе деятельности учебно-исследовательского характера. Данный курс содержательно связан с курсами химии, биологии, физики, экологии и носит интегрированный характер, способствуя развитию естественно-научного мировоззрения учащихся.

Целевая аудитория- учащиеся 8 класса  - 15 человек.

Срок реализации программы - 1 год , 34 часа.Хочу такой сайт

01.09.2022

Образовательная робототехника в школе как внеурочная деятельность приобретает все большую значимость и актуальность в настоящее время. Настоящая программа «Я и мой робот» предлагает использование образовательного конструктора LEGO WeDo 2.0 как инструмента для обучения детей конструированию и моделированию, а также управлению первороботом на занятиях по робототехнике. Отличительной особенностью данной программы от существующих программ является то, что она делает учёбу более увлекательной. Ее направленность не только на конструирование Lego-моделей, но и на развитие умений работать в команде, анализировать и сравнивать различные модели, искать методы исправления недостатков и использования преимуществ, приводящих в итоге к созданию конкурентно способной модели, на развитие умений работать с мультимедийными источниками информации. Программа способствует развитию технической речи и формированию тематического словарного запаса у учащихся. Участники программы: 3 класс - 21 человек, 4 класс - 15 человек. Сроки реализации программы - 1 год, 24 часа

Просмотров всего: , сегодня:

01.09.2022

Курс внеурочной деятельности направлен на формирование личностных результатов: • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей; • убеждённость в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как к элементу общечеловеческой культуры; • самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений; • готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями; • мотивация образовательной деятельности на основе личностно ориентированного подхода; • формирование ценностного отношения друг к другу, к учителю, к авторам открытий и изобретений, к результатам обучения. Обучающийся получит возможность самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. Участники программы: 5 класс - 21 человек, 7 класс - 11 человек Сроки реализации программы - 5 лет(5-9 классы) по 34 часа в год.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».