02.09.2024
17.10.2024
Учащиеся 3 класса, активно вошли в команду любителей легоконструирования и познают азы робототехники. Проходим практические занятия программирования на Scratch.
Каждая практическая работа представляет последовательность действий для создания игры, анимации или другого продукта и включает задания, к которым даны готовые коды, поскольку все работы предполагают преимущественно репродуктивный характер работы, когда обучающиеся собирают скрипты по образцу.
Ребята с удовольствием создают коды.
29.10.2024
Первые практические работы прошли в октябре у пятиклассников в рамках курса ВД "Физика в экспериментах". Ребята впервые не просто наблюдали различные опыты, а пробовали выполнить их сами. Для этого им необходимо было знать, как пользоваться измерительными приборами, как правильно снять показания, знать технику безопасности при работе с ними. Все прошло хорошо. Со своими первыми экспериментами ребята отлично справились.
29.10.2024
На одном
из уроков биологии пятиклассники получили возможность познакомиться с
удивительным миром под микроскопом. Учитель начал занятие с объяснения того,
что такое микроскоп и для чего он нужен. Микроскоп – это прибор, который
позволяет увидеть объекты, невидимые невооруженным глазом. Это открывает перед
нами мир мельчайших существ и структур, которые невозможно разглядеть без
специального оборудования.
Пятиклассникам
было интересно узнать, что существует несколько видов микроскопов, но на этом занятии
они работали с обычным световым микроскопом. После знакомства с устройством
прибора учитель предложил ребятам провести практическую работу. На этот раз
объектом их внимания стала кожица репчатого лука.
Кожа лука
оказалась настоящим чудом природы! Под микроскопом ученики увидели, что она
состоит из множества клеток, каждая из которых имеет свою форму и структуру.
Они заметили, что клетки плотно прилегают друг к другу, образуя ровные ряды.
Кто-то из них отметил, что раньше никогда не задумывался о том, насколько
сложен и интересен мир вокруг нас. Это был важный шаг на пути к пониманию
окружающего мира и развитию интереса к науке.
29.10.2024
В 5 классе прошел увлекательный урок под названием "Эколята - защитники природы". Тема урока «Микромир». На этом занятии ребята повторили правила работы с микроскопом, которые изучали ранее. Затем школьники погрузились в изучение микромира, рассматривая различные микропрепараты. Учащиеся были поражены тем, насколько разнообразны и интересны объекты, которые можно наблюдать под микроскопом. Также на уроке обсуждались вопросы экологии и важности сохранения природного баланса. Дети узнали о том, как деятельность человека может влиять на микроскопические организмы, и почему важно заботиться о природе. Этот урок помог ребятам лучше понять взаимосвязь между человеком и природой, а также углубил их интерес к изучению естественных наук
На
внеурочном занятии «Опыты без взрывов» восьмиклассники продемонстрировали свои
знания химии, представив модели молекул различных веществ, используемых
человеком в повседневной жизни. Завершая занятие, класс пришёл к выводу, что
химия окружает нас повсюду, и понимание основ молекулярного строения помогает
лучше осознать процессы, происходящие в нашей повседневной жизни.
09.12.2024
Задачи из жизни помогают глубже понять абстрактные концепции и теории. Наблюдая, как школьные предметы математика и информатика решают практические проблемы, ребята по-другому воспринимают учебный материал: он становится для них более конкретным и понятным.
На уроке «Код города: технологии в движении» ребятам 3 и 6 классов было предложено познакомиться с понятиями графов и алгоритмов на примере работы сервиса такси.
Помимо основ теории графов учащиеся узнали, как сбалансировать спрос и предложение, чтобы обеспечить поездки для всех пассажиров даже в периоды пикового спроса, и как искусственный интеллект помогает находить попутчиков. Отдельное задание посвящено актуальной теме цифровой безопасности: вместе с героями урока дети научились распознавать признаки фишинга в сообщениях.
Сюжет урока разворачивается на фоне подготовки к празднованию Нового года в кругу семьи, в знакомой тёплой атмосфере. В этом контексте учащиеся узнали, как современные технологии помогают решать важные задачи в реальной жизни.
10.12.2024
Занятия в кружке робототехники развивают в детях полезные навыки и дают знания которые реально пригодятся им в жизни. Сегодня Егор Панасков и Саша Курочкин пытаются подключить своего робота к к компьютеру для управления через программу ROBOTC. Задача очень сложная, робот не хочет подчиняться командам. Собрать модель из конструктора - задача не сложная, запрограммировать модель - вот самая трудная и трудоемкая задача.
22.11.2024
На внеурочном занятии «Опыты без взрывов» учащиеся 8-го класса выполнили интересную и полезную лабораторную работу по теме «Типы химических реакций. Признаки протекания химических реакций».
Просмотров всего: , сегодня:
22.11.2024
Учащиеся 8-го класса на уроке биологии приступили к выполнению интересной и познавательной лабораторной работы – изучению простейших организмов под микроскопом.
Просмотров всего: , сегодня: